Фантазируй, да знай меру или Учись на чужих ошибках!

Реклама 3В марте этого года филиал Л`ОРЕАЛЬ в Швеции был призван, под угрозой штрафа, снять рекламу нескольких видов кремов против морщин (из серии Виши, Эйдж Перфект, Гарнье, Лореаль). Организация защиты прав потребителей расценила эту рекламу, как лживую. Основной аргумент — недостаточная научная база, касающаяся способности данных кремов действительно сокращать морщины на лице.

Мораль сей басни такова (для сотрудников служб маркетинга): не злоупотребляй рекламными обещаниями, подумай хорошенько и задай себе честный вопрос, насколько убедительна и правдива твоя реклама!

Понравилась статья? Расскажи друзьям.
Общайтесь со мной:
Запись опубликована в рубрике 6. Интересное о разном: работа, люди, предприятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий